Бронирование автомобиля
Как забронировать автомобиль?
Напишите нам в мессенджерах или оставьте заявку на сайте. Для бронирования автомобиля нужно будет указать даты аренды и отправить нам фото паспорта и водительского удостоверения. Минимальный стаж вождения - 2 года.
Можно ли забронировать автомобиль за пару недель до аренды?
Конечно, автомобиль лучше бронировать заранее. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что именно тот автомобиль, который вы хотите, будет свободен
Я забронировал автомобиль. Могу я быть уверен, что получу его?
100% получите. Если вдруг окажется, что нет возможности получить именно этот автомобиль, мы обязательно свяжемся с вами заранее.
Я хочу отменить бронирование. Как мне это сделать? Это бесплатно?
Отмена брони не предусматривает никаких штрафов. Если планы поменялись, постарайтесь предупредить нас об этом заранее
Я забронировал автомобиль. Со мной свяжутся накануне аренды?
Конечно, мы свяжемся с вами за пару дней до начала аренды, чтобы подтвердить договоренности и обсудить все детали
Я хочу изменить время подачи автомобиля. Как мне это сделать?
Напишите нам в мессенджер. Менеджер поможет изменить время подачи авто.
Что входит в цену, скидки и доп.услуги
Фиксируются ли цена на аренду авто при бронировании?
Конечно. Если вы забронировали автомобиль, договорившись с нами об определенной стоимости, будьте уверены, она останется неизменной
Что входит в цену аренды автомобиля?
В цену аренды входит аренда автомобиля, страховка, поддержка менеджера, плановое техническое обслуживание, предоставление подменного автомобиля (если появится такая необходимость)
Есть ли какие-то скидки на прокат автомобилей?
Да. Стоимость суток аренды, как правило, уменьшается с увеличением срока аренды
Нужно ли возвращать автомобиль в чистом виде?
Автомобили предоставляются в аренду чистыми. Если при возврате грязь на автомобиле затрудняет его осмотр, то осмотр проводится только после мойки (за счёт арендатора).
Но чаще всего, мы не требуем возвращать автомобиль в абсолютно чистом виде.
Какие расходы я могу понести при аренде автомобиля?
В стоимость аренды не включена заправка топливом, оплата парковки, платные дороги, штрафы, ремонт шин и дисков автомобиля, повреждения днища автомобиля, повреждения зеркал, стекол автомобиля и дополнительного оборудования, а также, вы сами оплачиваете, буксировку автомобиля, замену ключей и другие расходы понесенные во время использования автомобиля.
Условия и ограничения
Есть ли ограничения по пробегу авто?
В аренду включено 350 км в сутки. Свыше 350 км - доплата 10 долларов за каждые 100 км пробега.
Какой минимальный срок аренды авто?
Минимальный срок аренды автомобиля - 1 сутки.
С какого момента считается начало аренды?
Началом аренды считается момент, когда вы получаете автомобиль в аренду. Если вы взяли автомобиль в 15:00, то сутки истекут в 15:00 на следующий день.
Можно ли взять авто в аренду на 5,5 суток?
Вы можете вернуть автомобиль через 5,5 суток, но оплатить, в любом случае, нужно будет 6 суток.
Как я могу оплатить аренду? Наличные, карта?
Вы можете оплатить автомобиль наличными.
Если у вас карта МИР, то можно сделать перевод. Если международная банковская карта, то можно оплатить с помощью терминала.
Обязательно обсудите способ оплаты с менеджером заранее.
У нас несколько водителей. Можно ли оформить договор аренды на каждого?
Можно. Каждый водитель должен иметь паспорт, водительское удостоверение и стаж вождения не менее двух лет
Когда можно оплатить аренду автомобиля?
Оплатить аренду можно при получении автомобиля. Сразу после подписания договора.
У меня другой вопрос. Где я могу его задать?
Напишите нам в мессенджеры. Ответим на все ваши вопросы.
Доставка и отгон автомобиля
Я забронировал автомобиль с подачей в аэропорту. Где я могу его забрать?
Сотрудник компании встретит вас прямо в аэропорту с табличкой с вашим именем и фамилией. Если у вас будет связь, то можно будет дополнительно связаться в любом мессенджере.
Доставка автомобиля входит в стоимость?
Доставка бесплатная при аренде от 3 суток. Если меньше, то стоимость доставки - 10 $
Могу я получить автомобиль без предварительного бронирования?
Можно, но в этом случае мы не можем гарантировать наличие понравившегося вам автомобиля. Сможем предоставить в аренду тот вариант, который будет свободен.
Конечно, бронировать автомобиль лучше заранее.
Сколько времени займет подписание всех документов и получении автомобиля?
Так как вы заранее предоставляете фотографии документов, то процедура подписи документов и передачи автомобиля не займет более 10 минут
Страховка и техническое состояние авто
Есть ли страховка на автомобили?
Конечно, все автомобили для аренды застрахованы от ДТП
В каком состоянии автомобили?
Все автомобили в исправном состоянии. Они регулярно проверяются и проходят техническое обслуживание.
Можно ли заменить авто, если машина мне не понравится?
Теоретически да, если другой автомобиль будет свободен в этот момент. Однако, это может занять больше времени.
Что мне делать, если машина сломается в процессе аренды?
Автомобили находятся в исправном состоянии. Вероятность поломки очень низка, но бывает всякое. Если у вас будут какие-то проблемы, вам нужно будет связаться с нашим менеджером. Если выяснится, что эксплуатировать автомобиль невозможно, мы предоставим подменный авто.
Сколько будет бензина в баке при получении авто?
5 литров
Какой резиной оборудованы автомобили?
Летней
Дополнительное оборудование авто
Есть ли навигаторы в автомобилях?
На некоторых автомобилях есть встроенные навигаторы. На большинстве - нет
Оборудованы ли автомобили детскими креслами?
Если вы отправляетесь в путешествие с детьми, и вам нужны будут детские кресла, просто сообщите нам об этом. Мы бесплатно предоставим одно или два детских кресла
ДТП и возможные проблемы на дороге
Если на трассе прилетит камень в лобовое стекло, и оно треснет? Кто несет ответственность за это?
Страховка покрывает только расходы при ДТП. Камень в лобовое - ваша ответственность
У автомобиля спустило колесо. Что мне делать?
Каждый автомобиль оборудован запасным колесом. Вы можете самостоятельно заменить его. Если такой возможности нет, можно связаться с менеджером компании, он подскажет, как поступить в данной ситуации.
Что делать, если я попал в ДТП? Я потеряю какие-то деньги?
Первым делом нужно предпринять все меры для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и человеческих жертв. Затем необходимо связаться с менеджером прокатной компании. Вам окажут необходимую помощь и дадут дальнейшие инструкции.
Если ДТП произошло по вине другого водителя, вы ничего не оплачиваете.
Если ДТП произошло по вашей вине, вы компенсируете не более 2% стоимости ремонта авто
Возврат автомобиля
В каком виде я должен буду вернуть автомобиль?
Автомобиль нужно вернуть в том же состоянии, в котором вы его получили, без дополнительных повреждений.
Не обязательно предоставлять автомобиль помытым, но:
Если при возврате внешнее состояние автомобиля затрудняет его осмотр, то осмотр проводится только после мойки (за ваш счет).
Каким топливом заправлять автомобиль?
Автомобиль заправляется в соответствии с его типом двигателя: дизельным топливом или бензином
Что делать, если я не успеваю вернуть автомобиль вовремя?
Если вы не можете вернуть автомобиль вовремя, обязательно сообщите об этом менеджеру.
+ вам придется оплатить дополнительные сутки аренды автомобиля.
Хочу продлить аренду авто, возможно ли это и что для этого нужно сделать?
В первую очередь нужно связаться с менеджером и предупредить об этом. Сделать это лучше заблаговременно - хотя бы за сутки до окончания аренды. Это связано с тем, что ваш автомобиль уже может быть забронирован другим клиентом.
Если так случится, что аренду вашего автомобиля продлить невозможно, мы сможем предоставить вам другой автомобиль.
А если я захочу вернуть автомобиль на несколько дней раньше срока, вернуться ли деньги за неиспользованные дни аренды?
Да. Только предупредите о желании вернуть автомобиль заранее